+7(495)765-26-38

+7(964)704-17-81

Обратный звонок

Пн - Пт: с 9:00 до 18:00

Москва, 41 км МКАД, СР
"Славянский мир" пав. В 6/6

Доставка и оплата

Скачать прайс

Баннер

Заказать обратный звонок

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки
Пиломатериалы Сибирская лиственница Вагонка из лиственницы

Вагонка из лиственницы

Вагонка штильНаша компания может предложить Вам все виды профилей вагонки из лиственницы по самым низким ценам в Москве. При чём в цену за м2 уже включена обработка антисептиком! На наших складах всегда имеется большой товарный запас, так что у нас можно купить не только вагонку, но и всю фурнитуру, необходимую для монтажа.

Обращайтесь! +7 (495) 765-26-38, +7 (964) 704-17-81

Ни один искусственный материал не сможет конкурировать по теплоте, экологичности и фактуре с вагонкой из лиственницы. Раньше этот отделочный материал изначально использовался лишь для отделки вагонов – отсюда и пошло его название. На данный момент это один из самых популярных и востребованных строительных материалов, используемых не только для внутренней отделки, но также широко используется и для внешней отделки зданий и помещений.

Вагонка штиль из лиственницы является струганой доской, имеющей прямоугольное сечение с фиксированной толщиной (от 12 до 25 мм). Одна короткая грань доски выполнена в виде шипа («шпунта»), вторая – в виде паза. Такое простое решение позволяет быстро собирать практически герметичные деревянные панели, причем как в вертикальном расположении (стены), так и в горизонтальном (потолки, пол).

Цены на вагонку из лиственницы

Сорт Толщина, мм Ширина, мм Цена, руб.
Экстра 14 96 950 руб./м2
Прима 14 96 850 руб./м2
А 14 96 800 руб./м2
B 14 96 700 руб./м2
Экстра 14 120-140 1100 руб./м2
Прима 14 120-140 900 руб./м2
А 14 120-140 850 руб./м2
B 14 120-140 750 руб./м2

Виды вагонки

Общепринятые стандарты классифицируют вагонку по следующим категориям:
- по размерам сечения;
- по качеству изготовления (сорт);
- по типу древесины;
и по особенностям геометрии сечения.

Для изготовления вагонки используются разные породы дерева. Но использование большинства из них ограничено особенностями древесины, а если же сырьем для неё послужила лиственница сибирская, вагонка получает уникальные характеристики: допустима эксплуатация в 100% влажности при перепадах температур от -50 до +50 С. А самым главным аспектом, определяющим большую популярность сибирской лиственницы – является её демократичная цена.
Российские и зарубежные стандарты в отношении вагонки отличаются: за рубежом существуют строгие размерные категории, а отечественная классификация оперирует только общими линейными размерами.

По российским требованиям (ГОСТ 8242-88) толщина доски ограничена интервалом от 12 до 25 мм, ширина не должна превышать 150 мм. Максимальная длина – 6 метров.

Зарубежные стандарты, помимо точных размерных рядов, дополнительно определяют категории применимости: доски с толщиной от 18,5 до 22,5 мм используются для наружной отделки, а с толщинами от 12,5 до 16 мм – для внутренней.

По качеству изготовления различают 4 категории этого материала:
- вагонка штиль экстра: доски с идеальной поверхностью, не содержащие сучков, задиров и растрескиваний. Вагонка из лиственницы экстра также известна под названием «евровагонка»;
- категория «A»: допустимы небольшие сучки, не превышающие в диаметре 1/3 ширины доски;
- категория «B»: допускаются сучки (за исключением выпавших), незначительные шероховатости;
- категория «C»: неотсортированные остатки.

Цена вагонки штиль из лиственницы напрямую зависит от категории. Для внутренней отделки применяют категорию «экстра», для внешней – «A» и «B». Однако с точки зрения современных строительных технологий это деление условно – существующие методики обработки древесины позволяют добиться идеальной чистовой отделки на поверхностях даже из самых грубых досок.

Особенности использования вагонки из лиственницы

Типовая схема сборки предполагает крепление досок вагонки на каркас с теплоизолирующей прослойкой. Каркас изготавливают из недорогих пород дерева, а для фиксации досок используют скрытую фурнитуру.

Классическая вагонка штиль имеет скошенные грани, что при монтаже визуально разделяет доски. Но современный базовый вариант предполагает сечение, стыкуемое впритык. Поверхность, собранная из таких досок будет идеально плоской. Также широко популярны некоторые вариации классического формата: с прямоугольной полкой в районе шпунта (в собранном виде выглядит как кладка из бруса), или с полукруглым сечением внешней поверхности (имитация кладки из бревен).

При расчете проекта надо учитывать, что в стоимость вагонки из лиственницы закладываются расходы на химическую обработку, повышающую устойчивость материала. Обработанная древесина прослужит не несколько лет дольше.